Журнал "Новости от aist-club" Добавить в Twitter Поделиться в Facebook Поделиться ВКонтакте Поделиться в Моем Мире Добавить в Одноклассники Опубликовать в LiveInternet.ru Добавить в Blogger.com Добавить в Я.ру Сохранить закладку в Memori.ru Сохранить закладку в Google Добавить в Яндекс.Закладки

Статьи в картинках

Порядок аттестации практических психологов образованияСолнцезащитные очки весна-лето 2013Нацональный вопрос В работе М.П. ДрагомановаДж.РодариИнтернет как один из способов познания человекомАдминистратором Самборско-Дрогобычской епархии стал Ярослав ПриризУкраинский художественный авангард и его судьбаНационально-освободительные сюжетыКулишева драма.Просветительско-пропагандистская работа практического психологаПо мнению Богдана ГринчишинаВзгляды М.П Драгоманова на геополитическое положения и Будущее УкраиныОбщественное измерения общественно- политических взглядовСостоялся семинар учителей предмета «Основы здоровья»Дурачат людей тем же марксистским «народовластием»Важным фактором развития народного хозяйства Украины была кооперацияСколько стоит катания на лижах на горе ТростянВоображение непосредственно связана с фантазиейОрганизация сильной централизованной власти в Киевской Руси и немного про мебель для детей в Москве Александр Довженко. Обзор жизни и творчества.
 

ТАРАС ШЕВЧЕНКО как символ национально-освободительной борьбы УКРАИНСКОГО В 1917 ГОДУ

6 февраля 2013, среда
ТАРАС ШЕВЧЕНКО как символ национально-освободительной борьбы УКРАИНСКОГО В 1917 ГОДУ

   В статье освещается фигура Т.Г. Шевченко как символ борьбы и непокорности украинского народа. Представлены сведения о национально-культурный подъем украинского народа, празднование дней "Кобзаря" в разных уголках Украины.

   Гений Т.Г. Шевченко является одной из величайших ценностей украинского народа, важной составляющей мировой культуры, демократического движения. Высокий гуманизм творчества Шевченко стал особым образцом украинского духовно-национального менталитета, флагом национально-освободительной борьбы, основой идеологии украинского государства. Особенно ярко это проявилось во время Украинской революции 1917-1920 гг. 

   Подъем национального сознания началось не с событий, происходивших в марте в Киеве (манифестация 19 марта), а ранее, в Петрограде. Все украинское население столицы, особенно бедное собралось для большой 30-ти тысячной национальной манифестации, состоявшейся 12 марта. Этими собственно низами и увеличился украинский элемент в столице, - увеличился не количественно, а именно из-за роста национального сознания. 

Решено было объединить манифестацию с годовщиной Шевченко. 12 марта состоялась панихида в Казанском соборе, а позже на площади возле собора - самая манифестация. "Большое количество населения, заняла все тротуары, повышение перед церковью и, где было можно, площадь приняли участие в манифестации украинские военные части, - некоторые пришли в полном составе, в торжественных одеждах. Среди частей живописно определялся бывший конвой царя, на конях, - это конвой состоял из кубанских казаков в старой казацкой форме. Над всем тем народом, что в большинстве украшен был лентами национальных цветов, развевались множество художественно выполненных флагов желто-голубых. 

Настроение торжественный, повышен. Образцовый порядок, сдержанный украинского наречия ". Все вместе исполнили украинский гимн и "Завещание", сняв шапки. Дав такой стремительный толчок на чужбине празднования переместилось на территорию Украины, где в то время образовалась Украинская Центральная Рада, которая была инициатором многих манифестаций, панихид, демонстраций, посвященных отцу нации - Шевченко. 

Нравится

Комментарии — добавить свой

 
 

Топ записи

Посты по днях

Архивы

 
 
© 2010–2014 «Новости от aist-club.ru»,
все права защищены